Karelin Anton (karelin) wrote,
Karelin Anton
karelin

Перекресток миров



Звучат фанфары, на сцену выходит толстый докладчик в костюме, неловко кланяется и, волнуясь, зачитывает перевернутую кверх ногами бумажку:

Уважаемые эльфы и господа! Волшебницы и дамы!
Последние полгода мы занимаемся разработкой ролевой игры D&D-шного типа — Перекресток миров. Настало время немного рассказать о проекте. Игра может стать событием в russian rpg, по нескольким причинам:
  • это первая настольно-словесная РПГ, которая разрабатывается на подобном уровне : бизнес-план, маркетологи, хороший бюджет, психологи, дорогое оформление (фирменный стиль, профессиональные иллюстрации) и т.д.;

  • первая российская РПГ, целевая аудитория которой — дети и подростки (8-16 лет);

  • впервые ролевая игра создается по заказу и при поддержке Министерства образования и науки РФ;

  • предполагается высокая степень интерактива, например, создание специальной организации О.С.А., в рамках которой будет совмещаться игровая и общественная деятельность участников; немало точечных новаций и нестандартный для российских РПГ маркетинг игры.
Толстик смущенно кашляет и добавляет не по бумажке:
В общем, мне кажется, у рпгшников есть повод слегка обалдеть. И, надеюсь, обрадоваться.

Мы не возражаем, а напротив, будем благодарны, если вы дадите ссылку на этот пост. Изданиям и интернет-изданиям, пишущим на ролевые темы, предоставим более подробную информацию и материалы. Так же welcome to crosworld: пока там пусто, но скоро будет информация, контакты и прочий декор.


Подробнее об игре
Холдинг Next Media Group (www.nextmedia.ru) разрабатывает по заказу Министерства образования и науки РФ крупный проект "Игротека". Это очень интересный формат: скомплектованные игровые наборы, состоящие из разных игр, которые дарятся (или покупаются) учреждениям, где учатся, лечатся, живут дети (больницы, школы, детдома и т.п.). Дети могут играть друг с другом, выбирая из множества игр конкретно те, что им нравятся. Или под руководством педагога, который проводит различные занятия, и использует игры как вспомогательные инструменты (методичка для педагога прилагается к проекту).

В состав Игротеки входит, помимо прочего, и настольно-словесная ролевая игра — "Перекресток миров". Мы разработали сеттинг и написали правила, максимально простые, чтобы дети от 10 лет могли играть в игру. Нам помогли психологи (делали с учетом их рекомендаций). Сейчас второй этап: пишем модуля (3 шт.), делаем систему набело, тестируем игру, отдали в разработку фирменный стиль и иллюстрации.

Дальше игра будет представлена двумя способами: во-первых, выложена в pdf для бесплатного скачивания. А во-вторых, начнем делать коробочную версию (больше модулей, все лакокрасочно, комплект кубиков и карточек включен). Для взрослых, которым понравится сеттинг и захочется играть в приятно оформленную игру на русском языке, будет доступна расширенная система правил, позволяющая больше (при, в общем, такой же простоте освоения).


Сеттинг кратко: наше время. Земля изначально была перекрестком, в который выходило множество дверей из других, самых разных миров. После длительного затишься (ок. 800 лет) начинается новая фаза вселенской активности: открываются разрывы и порталы, на Земле появляются самые разные существа, происходят разные явления.
Сюжетообразующим является условие: путешествовать из мира в мир могут многие, но без последствий для здоровья и рассудка это получается у детей до 16 лет (у них есть атрибут Дар). То есть, детям в нашей игре флаг на шею, барабан в руки (или наоборот, кому как удобнее). Центральной движущей силой сеттинга является секретная организация О.С.А., в которую входят дети с Даром и рослинги (взрослые, которые в детстве путешествовали между мирами и частично сохранили способности). О.С.А. борется против незаконных вторжений, защищает мирное население, закрывает злокачественные разрывы пространства.
В общем, смесь "Людей в черном", "Детей-шпионов", бондианы, "Дозоров" Лукьяненко (и многого другого).

На наш взгляд, сеттинг предоставляет широкие возможности, позволяет удобно совместить самые разные вещи (и мастеру легко вводить то, что ему нужно, отсекая то, что не нужно). Ходить можно на Земле и в любом другом мире. То есть, по сути любой жанр, сюжет, формат.

Месседж: Важной является идея игры. Дети вынуждены взять на себя взрослую ответственность и проявить лучшие качества (по жизни и по игре), чтобы соответствовать уровню взрослых союзников и антагонистов. И если одни из них комичны и одолеваются легко, другие опасны и пугающи.
Мы ни в коем случае не хотим создать выхолощенную, акцентированно детскую игру (в глупом смысле этого слова). Политкорректность и хорошая игра, на наш взгляд, вещи плохо совместимые: где есть первая, появляются дыры и натяжки во второй. Мы постараемся совместить в игре юмор, светлую приключенческую атмосферу — и определенную реалистичность сюжета, "недетскую" брутальность, возможность мрачного и драматичного геймплея.
Ведущий может самостоятельно выбрать уровень драматизма и саспенса. А сама идея О.С.А. как братства и совместной ответственности детей и подростков хорошо реализуется в любом жанре — от легкого веселого приключения до "городской легенды" или триллера.
На наш взгляд, определяющее качество хорошей игры для детей — когда конечный продукт сложно назвать "детским", и в него с таким же интересом играют взрослые.

Система кратко: дайспул, очень похожа на VTM (есть уровень сложности и бросок на число успехов против него). Есть 5 атрибутов, есть скиллы, все "прокачивается". Система проста. В силу специфики нашей целевой аудитории, повышена репрезентативность: монстры, NPC, гаджеты и артефакты представлены в виде карточек с рисунками. На одной стороне рисунок, на другой описание и ТТХ.

Персоналии:
продюсер Тимофей Бокарёв.
автор и арт-директор Антон Карелин (karelin).

система: Светоч (Антон Требунский, _svetoch_), Т. Бокарёв, А. Карелин.
сеттинг: А. Карелин, Ольга Фролова (mystery_kepper).

Полный список (авторы модулей, иллюстраторы, дизайнеры, верстка, психологическая экспертиза и т.д.) будет доступен позже.



Теперь наступает финальный этап, и есть, что показать/о чем рассказать.
Для начала, хочу показать два эскиза к игре.



ЖАЛО
Агенты О.С.А. используют специальные гаджеты — техномагические устройства, созданные земными инженерами, учеными-дорлингами с Летающих крепостей и другими союзниками Организации. Основной боевой гаджет второго уровня — Жало. Каждый пистолет заряжается пятью маленькими дротиками, цвет которых указывает на их действия: парализующий, сонный, нуль-экса, липучка, сеть. Эскиз жала (пока без фона):


Радиус действия маленький (10-20 метров), зарядов всего 5 (+запасная обойма в рукоятке). Новый боекомплект игроки навряд ли получат до конца приключения, поэтому стрелять лучше вдумчиво и прицельно. :)

МАХА
В Организации есть ряд персонажей, которые будут представлены собственными карточками. Это постоянные NPC (мастерские персонажи) игры, независимо от модуля. Это руководители различных отделов О.С.А. Половина из них дети, половина рослинги, но есть еще уборщица, тётя Маха.
Это неразговорчивая и очень суровая женщина трудной судьбы, 50 с чем-то лет. Работает в О.С.А. уборщицей. У нее нет и не было дара, она не верит ни в какие «другие миры», «чудовищ» и «разрывателей». Она просто убирается в штабе Организации.


У Махи искусственное сердце, имплант в глазу, просвечивающий сквозь почти любые преграды, и комплект из новейшей метлошвабры (hello, harry potter) с силовой капкан-корзиной. Незаконные иммигранты... берегитесь.
Tags: 2007, crossworld, rpg
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments